Новоуральский "Хлеб" сменил акционеров

01 сентября 2009, 16:26
Как стало известно „Ъ“, 26,85% акций предприятия приобрел его бывший гендиректор Евгений Панов. Ранее ему принадлежало 0,33% акций компании. Продавцом акций выступил Новоуральский городской округ (Свердловская область). Как пояснил председатель комитета по управлению муниципальным имуществом города Валерий Ефимов, начальная цена пакета составляла 11,5 млн рублей, однако в итоге Евгений Панов приобрел акции за 5,7 млн рублей. «Дивиденды по акциям „Хлеба“ не выплачиваются, поэтому мы уже несколько лет пытались их продать. Однако желающих купить акции ранее не находилось», — отметил он. Согласно списку аффилированных лиц «Хлеба», кроме господина Панова его акционерами на 1 июля также являлись Хаким Ахмеров (20,88%), бывший главный бухгалтер УГМК Сергей Дегтярев (25%) и председатель наблюдательного совета «Хлеба» Аркадий Филин (14,94%). «Никто из акционеров „Хлеба“ против покупки Евгением Пановым 26,85% акций предприятия не выступал», — отметил господин Филин. Стоит отметить, что 26 июня господин Панов ушел с поста гендиректора компании, который он занимал 4 года. Новым главой предприятия акционеры назначили заместителя гендиректора по экономике и финансам Ольгу Климовских. «Хлеб» занимается производством и реализацией хлебобулочных изделий. По итогам 2008 года, выручка компании составила 160 млн рублей, чистая прибыль — 3,2 млн рублей.
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Ждем повышения цен: Средний Урал может потерять 20% урожая из-за жары...

В Свердловской области на две недели раньше начали уборку зерновых...

КНР заинтересована в импорте зерна, мяса и молока из Свердловской области...

Посевная кампания в Свердловской области выполнена на 35%...

Урожай свердловских хлеборобов составил 628,4 тыс. т зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Новосибхлеб" обновил дизайн этикеток
26 сентября 2016, 10:34
"Новосибхлеб" провел рестайлинг этикетки своей продукции в категориях "Батоны", "Пряники" и "Мелкоштучка". Цель модернизации этикетки - сделать ее более информативной и доступной для покупателя, предоставить максимально полную информацию о...
New Solution разработал дизайн упаковки для батонов "Семейные традиции"
8 сентября 2016, 09:45
Для компании "Каравай" в питерской студии New Solution разработали дизайн новой линейки батонов"Семейные традиции". Новая линейка батонов «Семейные традиции» - это 100% натуральный продукт. Линейка представлена в трех вкусах:...
Хлеб рассказывает "Истории с географией"
1 сентября 2016, 17:38
Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса. Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача создать визуальную концепцию для новой линейки хлебной продукции, рассчитанной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: