В Первоуральске продолжает дорожать хлеб (Свердловская обл.)

31 августа 2010, 09:31
В Первоуральске Свердловской области продолжается рост цен на хлеб. Как сообщили 31 августа корреспонденту ИА REGNUM Новости жители города, накануне хлеб подорожал ещё на 10%. Теперь нарезной батон стоит 15 руб., 90 руб., а буханка ржаного хлеба 16 руб. 40 коп.

Это уже второе повышение цен за август. В середине месяца местный хлебокомбинат повысил цены на хлеб на 9%. Кроме того, с 1 сентября ожидается рост цен на молочную продукцию, производимую одним из сельскохозяйственных кооперативов Первоуральска. Объявления о повышении цен уже вывешены в фирменных киосках предприятия.
Источник: regnum.ru

Также в разделе:

Ждем повышения цен: Средний Урал может потерять 20% урожая из-за жары...

В Свердловской области на две недели раньше начали уборку зерновых...

КНР заинтересована в импорте зерна, мяса и молока из Свердловской области...

Посевная кампания в Свердловской области выполнена на 35%...

Урожай свердловских хлеборобов составил 628,4 тыс. т зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

АКОРТ заявил о полном импортозамещении хлеба и мяса
9 декабря 2016, 06:27
Федеральные сети, которые являются членами Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) заявили о полном импортозамещении муки, мяса, сахара и хлеба. Об этом говорится в письме, которое АКОРТ направили вице-премьеру правительства Игорю Шувалову. «Доля товаров отечественного...
Литва: Breadberry знает толк в зернах
9 декабря 2016, 06:07
Литовское агентство LIBRE разработало айдентику и дизайн упаковки для нового бренда крупнейшего балтийского производителя хлеба Vilniaus duona. Под брендом Breadberry выпускается ржаной хлеб, и он предназначен для продаж в США и...
"Новосибхлеб" обновил дизайн этикеток
26 сентября 2016, 10:34
"Новосибхлеб" провел рестайлинг этикетки своей продукции в категориях "Батоны", "Пряники" и "Мелкоштучка". Цель модернизации этикетки - сделать ее более информативной и доступной для покупателя, предоставить максимально полную информацию о...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: