"Восход" разработал дизайн упаковки для хлеба "Ультра"

21 февраля 2013, 16:20
Агентство «Восход» (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки для хлеба торговой марки «Ультра». Дизайн сразу позволяет оценить рецептуру хлеба, не вчитываясь в надписи на упаковке.

"Сегодня даже самому искушенному покупателю приходится нелегко с выбором хлеба. Постоянно появляются новые эксклюзивные сорта. Для поддержания физической формы, для укрепления иммунитета, для гурманов и для эстетов. Стоя в супермаркете, можно часами разбирать мелкий шрифт на упаковках, чтобы проанализировать состав буханки. Или придется брать все подряд и дегустировать", - говотят в агентстве.

«Восход» предложил альтернативу. Упаковка, разработанная для хлеба «Ультра», позволяет сразу оценить рецептуру. Изображение ингредиентов одновременно исполняет роль паттерна. Сразу видно, что делает этот хлеб вкусным, а что полезным.

"Восход" разработал дизайн упаковки для хлеба "Ультра"

"Восход" разработал дизайн упаковки для хлеба "Ультра"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ждем повышения цен: Средний Урал может потерять 20% урожая из-за жары...

В Свердловской области на две недели раньше начали уборку зерновых...

КНР заинтересована в импорте зерна, мяса и молока из Свердловской области...

Посевная кампания в Свердловской области выполнена на 35%...

Урожай свердловских хлеборобов составил 628,4 тыс. т зерна...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

New Solution разработал дизайн упаковки для батонов "Семейные традиции"
8 сентября 2016, 09:45
Для компании "Каравай" в питерской студии New Solution разработали дизайн новой линейки батонов"Семейные традиции". Новая линейка батонов «Семейные традиции» - это 100% натуральный продукт. Линейка представлена в трех вкусах:...
Хлеб рассказывает "Истории с географией"
1 сентября 2016, 17:38
Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса. Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача создать визуальную концепцию для новой линейки хлебной продукции, рассчитанной...
Ad Astra Riga разработала дизайн упаковки для хлеба Fazer
12 декабря 2013, 13:33
В Ad Astra Riga разработали дизайн упаковки хлеба для финской компании Fazer. Премиальная линейка Fazer Select уже появилась на латвийском рынке. Fazer Select - это новая категория хлеба с небольшим количеством в упаковке, рассчитанном на несколько порций, для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: