"Восход" разработал дизайн упаковки для хлеба "Ультра"

21 февраля 2013, 16:20
Агентство «Восход» (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки для хлеба торговой марки «Ультра». Дизайн сразу позволяет оценить рецептуру хлеба, не вчитываясь в надписи на упаковке.

"Сегодня даже самому искушенному покупателю приходится нелегко с выбором хлеба. Постоянно появляются новые эксклюзивные сорта. Для поддержания физической формы, для укрепления иммунитета, для гурманов и для эстетов. Стоя в супермаркете, можно часами разбирать мелкий шрифт на упаковках, чтобы проанализировать состав буханки. Или придется брать все подряд и дегустировать", - говотят в агентстве.

«Восход» предложил альтернативу. Упаковка, разработанная для хлеба «Ультра», позволяет сразу оценить рецептуру. Изображение ингредиентов одновременно исполняет роль паттерна. Сразу видно, что делает этот хлеб вкусным, а что полезным.

"Восход" разработал дизайн упаковки для хлеба "Ультра"

"Восход" разработал дизайн упаковки для хлеба "Ультра"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Свердловской области убрано почти 70% зерновых культур и половина урожая картофеля...

Ждем повышения цен: Средний Урал может потерять 20% урожая из-за жары...

В Свердловской области на две недели раньше начали уборку зерновых...

КНР заинтересована в импорте зерна, мяса и молока из Свердловской области...

Посевная кампания в Свердловской области выполнена на 35%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Литва: Breadberry знает толк в зернах
9 декабря 2016, 06:07
Литовское агентство LIBRE разработало айдентику и дизайн упаковки для нового бренда крупнейшего балтийского производителя хлеба Vilniaus duona. Под брендом Breadberry выпускается ржаной хлеб, и он предназначен для продаж в США и...
New Solution разработал дизайн упаковки для батонов "Семейные традиции"
8 сентября 2016, 09:45
Для компании "Каравай" в питерской студии New Solution разработали дизайн новой линейки батонов"Семейные традиции". Новая линейка батонов «Семейные традиции» - это 100% натуральный продукт. Линейка представлена в трех вкусах:...
Хлеб рассказывает "Истории с географией"
1 сентября 2016, 17:38
Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса. Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача создать визуальную концепцию для новой линейки хлебной продукции, рассчитанной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: