"Восход" разработал дизайн упаковки для хлеба "Ультра"

Фильтры

Регион

Новости

"Восход" разработал дизайн упаковки для хлеба "Ультра"

Агентство «Восход» (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки для хлеба торговой марки «Ультра». Дизайн сразу позволяет оценить рецептуру хлеба, не вчитываясь в надписи на упаковке.

"Сегодня даже самому искушенному покупателю приходится нелегко с выбором хлеба. Постоянно появляются новые эксклюзивные сорта. Для поддержания физической формы, для укрепления иммунитета, для гурманов и для эстетов. Стоя в супермаркете, можно часами разбирать мелкий шрифт на упаковках, чтобы проанализировать состав буханки. Или придется брать все подряд и дегустировать", - говотят в агентстве.

«Восход» предложил альтернативу. Упаковка, разработанная для хлеба «Ультра», позволяет сразу оценить рецептуру. Изображение ингредиентов одновременно исполняет роль паттерна. Сразу видно, что делает этот хлеб вкусным, а что полезным.



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)